13.03.2015

КРАЕВОЙ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ

Сегодня в школе проходит Краевой методологический семинар-практикум по теме «Формирование единого образовательного пространства по достижению метапредметных результатов обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья».
10.00-11.00 Регистрация гостей
11.00 – 11.10 Открытие семинара
Перетягина Арина Геннадьевна, старший научный сотрудник ОЭП ГБУ ДПО «ИРО ПК»
11.10 – 11.20 Приветственное слово
Пьянков Алексей  Юрьевич, директор МБС(К)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат №6 V вида» г.Перми
Пьянкова Марина Владимировна, зам. директора по УВР МБС(К)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат №6 V вида» г.Перми
11.40 – 12.40 Практическая часть: презентационные площадки, просмотр и анализ учебных занятий (по секциям)
12.40 – 13.00 Обед
13.00-16.00 Методологическая часть:
13.00 – 14.00 Опыт работы по формированию УУД у детей с ограниченными возможностями здоровья: инновации, проблемы, перспективы
Выступления участников семинара в секциях
Семенцова Ольга Александровна, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник отдела  сопровождения ФГОС ГБУ ДПО «ИРО ПК»
 14.30 – 15.00 Организационные подходы к обучению и воспитанию детей с ОВЗ, в том числе с инвалидностью  в рамках  реализации ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ
Перетягина Арина Геннадьевна, старший научный сотрудник ОЭП ГБУ ДПО «ИРО ПК»
15.30 Дискуссия по заявленной теме. Вручение сертификатов.
15.30 – 16.00 Индивидуальные консультации

Открытые занятия провели:
·         Урок математики в 3-ем классе «Виды треугольников» Злобина Елена Юрьевна, учитель I кв. категории
·         Урок окружающего мира в 1-ом классе «Снег и лед» Дектерева Ольга Николаевна, учитель I кв. категории
·         Минипроект на уроке литературы на примере произведения В.Астафьева «Васюткино озеро» (5 кл.) Емельянова Элла Германовна, учитель I кв. категории
·         Внеурочная деятельность учителя. Занятие «Птицы и звери пермских лесов». Проектная деятельность в начальной школе. Носова Наталья Борисовна, учитель I кв. категории 


Выступления участников семинара в секциях:
I секция
Бурдина Вера Григорьевна, учитель русского языка МБС(К)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат № 6 V вида» г. Перми
Технология решения учебных задач, как способ формирования регулятивных учебных действий
Гладких Людмила Петровна МБС(К)ОУ «Школа-интернат № 1 VII вида» г.Перми
Верхова Лариса Владимировна, учитель начальной школы ГКОУ «Специальное (коррекционное) учреждение для детей с нарушениями слуха»
II секция
Скорынина Ольга Витальевна, учитель начальных классов МБС(К)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат № 6 V вида» г. Перми
Роль школьного музея в достижении метапредметных результатов обучения воспитанников СКОУ VIII вида
Старикова Светлана Ананьевна, учитель начальных классов МС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Брюховская С(К)ШИ VIII вида»
Формирование УУД  на метапредметном занятии по коррекции нарушенных функций в С(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Петухова Наталья Анатольевна МБС(К)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат № 4 VI вида» г.Перми
III секция
Работа над текстом как один из способов формирования универсальных учебных действий у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Пешкова Людмила Петровна, учитель МБС(К)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат № 4 VI вида» г.Перми
Формирование познавательных УУД у слабослышащих детей на уроках чтения, развития речи, обучения грамоте
Вечтомова Ирина Юрьевна учитель ГКОУ «Специальное (коррекционное) учреждение для детей с нарушениями слуха»
Орехова Ирина Викторовна,Педагог-психолог МБС(К)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат № 6 V вида» г. Перми
IV секция
Формирование контрольно-оценочных действий у учащихся с ЗПР на уроках математики.
Брагина Наталья Геннадьевна МБС(К)ОУ «Школа-интернат № 1 VII вида» г.Перми
Мастер-класс «Числа в деловых бумагах»
Колесова Ирина Валериановна. Учитель русского языка и чтения МС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Брюховская С(К)ШИ VIII вида»
Интерактивное обучение как средство развития способностей детей с ограниченными возможностями на логопедических занятиях.
Козьминых Надежда Михайловна, учитель-логопед МБОУ «Ильинская средняя общеобразовательная школа № 1»
V секция
Развитие речи обучающихся как фактор успешного обучения в школе VIII вида
Масленникова Маргарита Валерьевна, учитель-логопед МС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Брюховская С(К)ШИ VIII вида»
Достижение метапредметных результатов в освоении программы технологии (на примере использования техники «Ажурная вытыканка»)
Кузьмичева Раиса Ивановна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ №1»
Организация внеурочной деятельности посредством развития познавательных и коммуникативных навыков у неслышащих детей
Нефедова Вера Константиновна, учитель дефектолог ГКОУ «Специальное (коррекционное) учреждение для детей с нарушениями слуха»
Деятельность детского общественного объединения по интересам как средство достижения метапредметных результатов обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (из опыта работы гражданско-патриотического клуба «Моя Россия»).
Семакина Надежда Яковлевна, учитель истории МБС(К)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат № 4 VI вида» г.Перми 




Комментариев нет:

Отправить комментарий