Сегодня в школе проходит Краевой
методологический семинар-практикум по теме «Формирование
единого образовательного пространства по достижению метапредметных результатов
обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья».
10.00-11.00
Регистрация гостей
11.00
– 11.10 Открытие семинара
Перетягина
Арина Геннадьевна, старший научный сотрудник ОЭП ГБУ ДПО «ИРО ПК»
11.10
– 11.20 Приветственное слово
Пьянков
Алексей Юрьевич, директор МБС(К)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат №6 V вида» г.Перми
Пьянкова
Марина Владимировна, зам. директора по УВР МБС(К)ОУ «Общеобразовательная
школа-интернат №6 V вида» г.Перми
11.40
– 12.40 Практическая часть: презентационные площадки, просмотр и анализ учебных
занятий (по секциям)
12.40
– 13.00 Обед
13.00-16.00
Методологическая часть:
13.00
– 14.00 Опыт работы по формированию УУД у детей с ограниченными возможностями
здоровья: инновации, проблемы, перспективы
Выступления
участников семинара в секциях
Семенцова
Ольга Александровна, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник
отдела сопровождения ФГОС ГБУ ДПО «ИРО ПК»
14.30
– 15.00 Организационные подходы к обучению и воспитанию детей с ОВЗ, в том
числе с инвалидностью в
рамках реализации ФГОС НОО
для обучающихся с ОВЗ
Перетягина
Арина Геннадьевна, старший научный сотрудник ОЭП ГБУ ДПО «ИРО ПК»
15.30
Дискуссия по заявленной теме. Вручение
сертификатов.
15.30
– 16.00 Индивидуальные консультации
Открытые занятия провели:
·
Урок математики в 3-ем классе «Виды треугольников» Злобина
Елена Юрьевна, учитель I кв. категории
·
Урок окружающего мира в 1-ом классе «Снег и лед» Дектерева
Ольга Николаевна, учитель I кв. категории
·
Минипроект на уроке литературы на примере произведения В.Астафьева «Васюткино озеро» (5 кл.) Емельянова Элла Германовна, учитель I кв. категории
·
Урок литературы по повести М. Пришвина «Кладовая солнца» по теме:«Подготовка к сочинению. Сравнительная характеристика Насти иМитраши» Максимова Нелля Алексеевна, учитель I кв. категории
·
Внеурочная деятельность учителя. Занятие «Птицы и звери пермских
лесов». Проектная деятельность в начальной школе. Носова Наталья
Борисовна, учитель I кв. категории
Выступления участников
семинара в секциях:
I секция
Бурдина Вера
Григорьевна, учитель русского языка МБС(К)ОУ «Общеобразовательная
школа-интернат № 6 V вида» г. Перми
Технология решения учебных задач, как способ формирования
регулятивных учебных действий
Гладких Людмила
Петровна МБС(К)ОУ «Школа-интернат № 1 VII вида» г.Перми
Верхова Лариса
Владимировна, учитель начальной школы ГКОУ «Специальное (коррекционное)
учреждение для детей с нарушениями слуха»
II секция
Скорынина Ольга
Витальевна, учитель начальных классов МБС(К)ОУ «Общеобразовательная
школа-интернат № 6 V вида» г. Перми
Роль школьного музея в достижении метапредметных результатов
обучения воспитанников СКОУ VIII вида
Старикова
Светлана Ананьевна, учитель начальных классов МС(К)ОУ для
обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Брюховская
С(К)ШИ VIII вида»
Формирование УУД на
метапредметном занятии по коррекции нарушенных функций в С(К)ОУ для
обучающихся, воспитанников с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Петухова
Наталья Анатольевна МБС(К)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат № 4 VI вида» г.Перми
III секция
Работа над текстом как один из способов формирования универсальных
учебных действий у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Пешкова Людмила
Петровна, учитель МБС(К)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат № 4 VI вида» г.Перми
Формирование познавательных УУД у слабослышащих детей на уроках чтения, развития речи, обучения грамоте
Вечтомова Ирина Юрьевна учитель ГКОУ «Специальное (коррекционное) учреждение для детей с нарушениями слуха»
Вечтомова Ирина Юрьевна учитель ГКОУ «Специальное (коррекционное) учреждение для детей с нарушениями слуха»
Орехова Ирина
Викторовна, Педагог-психолог МБС(К)ОУ «Общеобразовательная
школа-интернат № 6 V вида» г. Перми
IV секция
Формирование контрольно-оценочных действий у учащихся с ЗПР на
уроках математики.
Брагина Наталья
Геннадьевна МБС(К)ОУ «Школа-интернат № 1 VII вида» г.Перми
Мастер-класс «Числа в деловых бумагах»
Колесова Ирина
Валериановна. Учитель русского языка и чтения МС(К)ОУ для обучающихся,
воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Брюховская С(К)ШИ VIII вида»
Интерактивное обучение как средство развития способностей детей с
ограниченными возможностями на логопедических занятиях.
Козьминых
Надежда Михайловна, учитель-логопед МБОУ «Ильинская средняя общеобразовательная
школа № 1»
V секция
Развитие речи обучающихся как фактор успешного обучения в школе VIII вида
Масленникова
Маргарита Валерьевна, учитель-логопед МС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья «Брюховская С(К)ШИ VIII вида»
Достижение метапредметных результатов в освоении программы
технологии (на примере использования техники «Ажурная вытыканка»)
Кузьмичева
Раиса Ивановна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ №1»
Организация внеурочной деятельности посредством развития
познавательных и коммуникативных навыков у неслышащих детей
Нефедова Вера
Константиновна, учитель дефектолог ГКОУ «Специальное (коррекционное) учреждение
для детей с нарушениями слуха»
Деятельность детского общественного объединения по интересам как
средство достижения метапредметных результатов обучающихся, воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья (из опыта работы
гражданско-патриотического клуба «Моя Россия»).
Семакина
Надежда Яковлевна, учитель истории МБС(К)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат
№ 4 VI вида» г.Перми
Комментариев нет:
Отправить комментарий