Основные сведения

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

МБОУ «Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г.Перми
                    
Полное наименование Учреждения:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г.Перми.

Сокращенное наименование Учреждения:
МБОУ «Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г.Перми

Учредителем Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г.Перми является муниципальное образование «Город Пермь». Полномочия и функции учредителя по его поручению осуществляет департамент образования администрации города Перми на основании правовых актов администрации города Перми.

Собственник имущества Учреждения – муниципальное образование «Город Пермь» в лице департамента имущественных отношений администрации города Перми.

Местонахождение Учреждения (фактический адрес):
614030, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Вильямса,40.

Юридический адрес Учреждения:
614030, Россия, Пермский край,  г.Пермь, ул. Вильямса, 40.

Дата основания  1967 год 

Учебные занятия  организованы  в одну смену.
Начало занятий – 8.30. Продолжительность урока 45 минут.
Занятия   организованы  по пятидневной рабочей неделе.


Условия проживания в школе-интернате: проживающие дети обеспечены 6 разовым питанием и имеют койко-место, приходящим детям предоставлено 2-х разовое горячее питание.

Форма обучения очная.

Язык обучения русский.

Срок обучения 9-10 лет.

Реализуемые программы 
Уровень начального общего образования: АООП НОО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, АООП НОО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, АООП НОО для обучающихся с задержкой психического развития;
Уровень основного общего образования: АООП ООО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (5 класс), АООП ООО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (5 класс), АООП ООО для обучающихся с задержкой психического развития (5 класс), Основная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (6 - 10 класс), Основная образовательная программа для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (6 - 10 класс), Основная образовательная программа для обучающихся с задержкой психического развития; (6 - 9 класс), 

Количество учащихся в 2015-2016 уч.г.
Обучаются по программам начального общего образования - 139 человек
Обучаются по программам основного общего образования - 118 человека

График работы администрации:
Директор с 9-00 до 17-30 (административное дежурство – понедельник)
Зам. директора с 8-30 до 17-00
административное дежурство зам.директора по УВР – пятница
зам.директора по ВР – среда
зам.директора по АХЧ – четверг

Контактные телефоны ОУ:
Тел./факс   274-64-59   директор, секретарь, зам.директора 
                   274-12-16   бухгалтерия, медкабинет
                   274-42-17, 274-57-09   вахта, зам.директора по АХЧ

Электронная почта:
E-mail: school-internat6@inbox.ru

Основное направление работы школы-интерната:
Развитие личностного потенциала участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО и подготовки к введению ФГОС ООО.

Цель:
создание условий для реализации педагогического потенциала и повышения уровня профессионализма педагогов для успешной реализации ФГОС второго поколения, воспитания личности подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

Миссия школы-интерната:
создание школы равных возможностей (адаптивной), решающей проблему социальной интеграции воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивающей формирование ключевых образовательных компетенций, позволяющих выпускникам школы-интерната самостоятельно решать жизненно важные проблемы, принимать ответственные решения в ситуациях выбора, успешно адаптироваться к изменяющимся условиям социума.
Основным концептуальным положением образовательного процесса школы – интерната является его целостность.
Обучение, воспитание и развитие личности ученика и учителя осуществляется в единой личностно-ориентированной системе в условиях реализации гуманистического образования.

Задачи школы-интерната:
Осуществить организационно-управленческие мероприятия по реорганизации МБС(К)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат № 4 VI вида» г. Перми и МБС(К)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат № 6 V вида» г. Перми
• Продолжить реализацию ФГОС начального образования (1-4 классы).
• Осуществить введение ФГОС основного общего образования в 5-х классах.
• Создать условия (организационно-управленческие, методические, материально-технические) для внедрения ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ.
• Совершенствовать специальные условия обучения и воспитания детей с целью реализации их образовательных потребностей на основе осуществления индивидуального и дифференцированного подходов, что обеспечит возможность детям с ОВЗ в полной мере освоить основную образовательную программу.
• Осуществлять коррекционное сопровождение образовательного процесса: логопедическое, психологическое, медицинское в сочетании с консультативной помощью родителям, имеющим детей с ограниченными возможностями развития.
• Развивать ключевые компетенции обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.
• Совершенствовать методический уровень педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями.
• Совершенствовать организационно-управленческие формы и механизмы развития воспитательной компоненты в общеобразовательном учреждении.
• Способствовать организации межведомственного взаимодействия школы и дополнительного образования с привлечением органов государственной власти, осуществляющих управление в сферах образования, молодежной политики и спорта, охраны здоровья и социальной политики, учреждений культуры и спорта.
• Способствовать повышению квалификации и переподготовки педагогических работников системы общего и дополнительного образования.
• Совершенствовать  материально-техническую базу школы-интерната.
• Осуществлять мероприятия, направленные на информированность воспитанников о гражданских правах и обязанностях, профилактику безнадзорности, асоциального поведения через реализацию краевых проектов  «Ранняя профилактика преступлений и правонарушений», программы «Правовое воспитание».
• Способствовать формированию у воспитанников здорового образа жизни через реализацию программы «Береги здоровье»

• Обеспечить оздоровление детей в каникулярное время и летний  период.